Пропустить навигацию

Практика 10

Задание

  1. Разработайте игру для тренировки памяти. На экране должно быть игровое поле из квадратов размером 4х4. Под каждым квадратом скрывается буква. Когда игрок нажимает мышкой на квадрате, появляется буква, скрывающаяся за ним, и игрок получает шанс найти совпадающую букву, нажав на другой квадрат. Если буквы совпадают, обе буквы остаются видимыми, если нет – они скрываются в первоначальное состояние. Игра заканчивается, когда открыты все буквы на поле. (setTimeout)
  2. Создайте классическую игру «Камень, ножницы, бумага». Каждый игрок выбирает из трёх вариантов: «камень», «ножницы», «бумага». Возможные исходы:

«Камень» ломает «ножницы».

«Ножницы» режут «бумагу».

«Бумага» закрывает «камень».

Ваша игра должна состоять из трех фаз:

Пользователь делает выбор;

Компьютер делает выбор;

Функция сравнивает выбор и определяет победителя.