Пропустить навигацию

Тест №1 к теме "Введение в дисциплину "Информационные технологии".Библиотека ITIL"

Вопросы одним выбора ответа

Вопрос

№1 

Что относится к процессам, методам поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов - 

Ответы

Информационная безопасность

Информационные технологии

Информация

Информационные ресурсы

Вопрос

№2

 Гарантия это -

Ответы

уверенность в том, что IT-сервис будет соответсвовать согласованным требованиям

функциональность IT-услуги с точки зрения заказчика

обещание того, что продукт или услуга будет соответствовать согласованным требованиям

функциональность, предлагаемая продуктом или сервисом для обеспечения определённых потребностей

Вопрос

№3

Под формализованными идеями и знаниями, различными данными, методами и средствами их накопления, хранения и обмена между источниками и потребителями информации понимают

Ответы

Информация

Грантия

Информационные ресурсы

Полезность

Вопрос

№4

Под специализированными возможностями  понимают

Ответы

то, что достигнуто или выработано системой, человеком, командой, процессом или ИТ-услугой

процессы, методы, функции и роли, которые может использовать поставщик для предоставления услуги заказчику

документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла

полный набор услуг, которые предоставляются поставщиком услуг

Вопрос

№5

Что должен  в первую очередь учитывать поставщик при создании услуги?

Ответы

Цели бизнеса

Услуги бизнеса

Полезность бизнеса

Деньги бизнеса

Вопрос

№6

Какая из следующих публикаций в библиотеке ITIL представляет собой руководство по тому, как эффективно реализовать требования, сформулированные на стадиях проектирования и построения стратегии, на этапе эксплуатации с контролем рисков, отказов и сбоев?

Ответы

Введение в ITIL

Стратегия услуги (Service Strategy)

Проектирование услуги (ServiceDesign)

Преобразование услуги (Service Transition)

Вопрос

№7

Система управления знаниями по услугам (Service Knowledge Management System или SKMS) - это ... 

Ответы

документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла

набор инструментов и баз данных, которые используются для систематизации знаний и информации об услуге

определённый уровень полезности и гарантии для отдельного пакета услуг

представление управления IT-нифраструктуры в виде комплекса процессов

Вопрос

№8

Какая из следующих публикаций в библиотеке ITIL  предоставляет организациям  инструкции, методы и инструменты для реализации двух методов контроля – превентивного и проактивного:

Ответы

Проектирование услуги (ServiceDesign)

Преобразование услуги (Service Transition)

Эксплуатация услуги (Service Operation)

Непрерывное улучшение услуги (Continual Service Improvement)

Вопрос

№9

В чем заключается публикация библиотеки  ITIL  CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги 

Ответы

в учитывании возможностей новых моделей и архитектур, таких как распределённые сервисы, вычисления по схеме «коммунальная услуга»

в перемещении, переходе или изменения с одного состояния (позиции, стадии) на другое

в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путём реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла

 в  вопросах изменений и улучшений, в рамках жизненного цикла услуги, необходимых для увеличения её ценности с точки зрения потребителей.

Вопрос

№10

Пакет уровней услуг (Service Level Package или SLP) - это

Ответы

определённый уровень полезности и гарантии для отдельного пакета услуг

полный набор услуг, которые предоставляются поставщиком услуг

функциональность IT-услуги с точки зрения заказчика

совокупность специализированных организационных возможностей для предоставления Ценности заказчикам в форме Услуг

Включить JavaScript